Блог

Опубликовано 12 января, 2018
Поисковая оптимизация
Этапы продвижения сайта
212 просмотров
Поделиться

Каждый сайт требует постоянной работы над ним. Давайте рассмотрим основные этапы SEO продвижения сайта, понимание которых важно при обращении за помощью к нашим профессионалам по продвижению сайтов в Казани или при принятии решения о самостоятельном проведении этих работ.

 

Важно учитывать, что состояние сайтов бывает разное: от полностью запущенных до почти идеальных. За основу нашего плана работ возьмем сайт со средними показателями.

 

Продвижение сайтов в первый месяц

 

 

Объем и стоимость работ в этот период может быть значительно выше, чем в последующие месяцы. Однако от качества работы зависит достижение конечного результата.

 

 

  • Анализ сайта и статистики

    Прежде всего необходимо подготовить данные: доступы к интерфейсу, базе данных, к FTP, а также к Google Analytics и Google Webmaster Tools, Яндекс.Метрике и Яндекс.Вебмастеру. Если чего-то не хватает, обязательно добавляем, так как очень важно ориентироваться в статистике. На основе проведенного аудита составляется стратегия продвижения, формируется план работ, определяется бюджет. Последний может увеличить необходимость введения адаптивности сайта, смены CMS и другие работы.

 

  • Анализ выдачи

    Изучение конкурирующих сайтов из ТОП-10, которое позволяет выявить приблизительные критерии попадания на лидирующие позиции. Это может быть принцип указания стоимости товаров, использование видео, а также плотность использования ключевых фраз, объем теста, ссылочный профиль, внутренняя структура и другие параметры.

 

  • Формирование семантического ядра

    Далее следует процесс формирования списка запросов, по которому Ваш сайт могут найти будущие клиенты - семантического ядра. Их количество может составлять от сотен запросов до сотен тысяч, в зависимости от сложности проекта. Зачастую процесс сбора ядра долгий, поэтому работа над ним идет и в последующие месяцы. Правильно и грамотно сформированное семантическое ядро - залог успеха по привлечению целевой аудитории.

 

  • Кластеризация семантического ядра

    Следующий этап - распределение запросов по страницам сайта. Также не самая легкая работа, так как самый лучший вариант, когда у каждой фразы имеется своя страница. Но это не всегда удобно. Поэтому необходимо грамотно логически разбить фразы на группы. Иногда используется прием использования нескольких тем на одной странице одновременно.

 

  • Техническая оптимизация сайта

    Составление технического задания и техническая проверка сайта невероятно важны для дальнейшей SEO оптимизации. На этом этапе продвижения сайта необходимо довести техническую часть сайта до идеального состояния. Проводятся такие работы как: редактирование тегов, заголовков, адресов страниц, оптимизируются фильтры, проводятся работы над ускорением загрузки сайта, удаляются дубли страниц, создается карта сайта, работа над кодом и многое другое.

 

  • Контентная оптимизация

    Разработка плана написания копирайтерами статей, темы которых зависят от семантического ядра. Главный параметр – уникальность, по нему поисковые роботы определяют авторитет источника контента. Уникальными должны быть не только тексты, но и изображения, видео. Одновременно ведется оптимизация контента под поисковые запросы.

 

  • Внутренняя перелинковка

    Создание связей между страницами при помощи ссылок, что делает сайт более удобным и понятным. Она так же нужна для продвижения по низкочастотным ключевым словам, увеличения авторитета страниц, ускорения индексации страниц и, как результат, повышения ранжирования сайта.

 

  • Внешняя оптимизация

    Включает в себя процесс продвижения сайта путем получения обратных ссылок только с авторитетных ресурсов. Для этого используются социальные сети, популярные тематические блоги и сайты, «белые» каталоги, форумы. Важно, чтобы ссылки на продвигаемый сайт с других ресурсов были максимально естественными, это очень трудоемкий и долгий процесс. Это обусловлено и требованием поисковых систем: быстрое наращивание ссылок так же может привести к санкциям.

 

  • Съем позиций сайта

    Проверка позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем проводится на основе контрольной группы ключевых слов. На основе данного анализа можно судить о результатах продвижении сайта за определенный период. Данные этого анализа входят в соответствующий отчет для заказчика.

 

Продвижение сайта в первый месяц

 

 

Продвижение сайта во второй месяц

 

  • Семантическое ядро

    Продолжаются работы над семантическом ядром сайта, проводится техническое редактирование страниц на его основе.

 

  • Добавление контента

    Продолжаем наполнять сайт полезным и оптимизированным контентом: статьями, описаниями, изображениями, и др. Появление новой информации на сайте, регулярное обновление контента так же играет положительную роль не только в ранжировании сайта поисковиками, но и улучшает показатели посещаемости. Самый лучший контент – тот, на который пользователи сами ссылаются.

 

  • Внешняя оптимизация

    Дальнейшее расширение ссылочных способностей, то есть регистрация на различных сайтах, позволяющих оставить ссылку на свой ресурс. Активная работа с социальными сетями, создание собственных страниц и т.д., которые в дальнейшем будут индексироваться поисковыми системами.

 

  • Анализ юзабилити и конверсии

    Веб-аналитика сайта, составление целей, в числе которых могут быть различные действия посетителей сайта: скачивание прайса, форма заполнения заказа и др. То есть анализируются поведенческие факторы и совершенствуется юзабилити сайта. Такие работы позволяют снизить число отказов и повысить доверие пользователей и поисковиков.

 

Этапы продвижения сайтов. Второй месяц продвижения сайта

 

 

Третий месяц продвижения

 

На данном этапе проводится корректировка стратегии продвижения на основе комплексного анализа и продолжается кропотливая работа, начатая в предыдущие месяцы.

 

  • Комплексный анализ

    Для определения дальнейших работ по продвижению проводится анализ выдачи, конкурентов, анализ товарного ассортимента или услуг, продолжается отслеживание конверсии сайта, анализ трафика. На основе этих данных вносятся изменения в контент, функционал сайта или внутреннюю техническую часть.

 

  • Внутренняя оптимизация

    На основании анализа полученных данных за предыдущие периоды определяются работы над внутренней оптимизацией сайта.

 

  • Внешняя оптимизация

    Анализ ссылочного портрета сайта и его доработка, в том числе и на основе изучения сайтов конкурентов.

 

  • Семантическое ядро

    Работа над семантическим ядром и дальнейшее написание контента для страниц сайта. Увеличению трафика способствует постоянное расширение списка ключевых запросов и формирование новых страниц на их базе.

 

Этапы продвижения сайтов. Третий месяц продвижения  сайта

В последующие месяцы все работы схожи с теми, которые проводились в третьем этапе: работа над контентом, укрепление позиций сайта, усиление доверия потенциальных клиентов.

 

Работа над сайтом не должна заканчиваться на этом этапе - необходимо всегда стремиться к внесению небольших корректировок и правок с учетом новых требований потенциальных клиентов, данных статистики - без этого роста продаж не будет. Остановиться можно в том случае, если Вы удовлетворены количеством клиентов, привлеченных Вашим сайтом.

 

Все результаты работы наших специалистов по продвижению сайтов в Казани будут работать на Вас и в течение еще нескольких месяцев. Не стоит только забывать о недремлющих конкурентах и постоянном изменении требований поисковых систем к сайтам.

Похожие статьи
Этапы продвижения сайта
12 января, 2018
213 просмотров
Веб-студия Стартап
Мазита Гафури 50, офисы 109, 110 420108 Казань,
8(843)245-11-17, info@theup.ru