Блог

 

 

13-04-2017
Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг 2017: актуальные советы и современные тенденции

 

 

Если Ваш бизнес не представлен в интернет, у Вас скоро не будет бизнеса.

 

© Билл Гейтс, Майкрософт

 

 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2017:

 

актуальные советы на основе современных тенденций.

 

 

 

 

Интернет-маркетинг – это мероприятия, направленные на продвижение бренда, сайта, товара или услуги в интернете. О том, как увеличить эффективность стратегии продвижения и успешно конкурировать с другими компаниями, учитывая современные тенденции и написана эта статья.

 

 

Содержание:

 

  1. Стратегия
  2. Контент
  3. Мобайл
  4. SMM
  5. Мессенджеры
  6. E-mail
  7. Аналитика

 

Интернет-маркетинг 2017 обзор советы тенденции

 

 

1.СТРАТЕГИЯ

 

Первое, что необходимо, это построение грамотной интернет-стратегии. От того, как она хорошо будет проработана будет зависеть будущий успех в развитии.

 

 

  • Проработка целевой аудитории

 

Главный тренд современного интернет-маркетинга - персонализация рекламы, она невозможна без тщательной проработки целевой аудитории. Составление портрета вашей целевой аудитории (пол, возраст, доход, интересы и увлечения) даст ответы на вопросы: где лучше размещать для неё рекламу, когда и как именно.  Опишите страхи и частые проблемы своей ЦА и распишите пути их решения.

 

 

  • Позиционирование

 

Создайте уникальное торговое предложение. Изучите конкурентов и определите свою позицию по отношению к ним. Постарайтесь найти то, что отличает вас от многих. Помогите клиентам сделать выбор именно в вашу пользу, расскажите о ваших преимуществах.

 

 

  • Работа с базой клиентов

 

Собирайте подписные базы E-майл, составляйте целевые рассылки.

 

 

  • Будьте открытыми

 

Открытость компании повышает уровень доверия к ней со стороны клиентов. Рассказывайте о себе, своих сотрудниках, истории о производственном процессе и прочих рабочих моментах.

 

 

Если у вас есть стратегия интернет-продвижения, вы знаете в каком направлении двигаться, у вас определены цели и пути их достижения.

 

 

2.КОНТЕНТ

 

 

  • Естественная реклама

 

Расширяйте использование естественной рекламы. В отличие от рекламных баннеров, не блокируется специальными антибаннерными расширениями, а наоборот, может распространяться по социальным сетям силами самих пользователей, как полезный и интересный контент (вирусный контент).

 

Справка:

 

Естественная реклама - это реклама, встроенная в часть сайта, соответствует его контенту по формату и содержанию, находится в границах интересов пользователя и поэтому не воспринимается как реклама. Может представлять собой видео, изображения, статьи, аудиофайлы и другие медиа-файлы, размещаемые в рамках основного контента.

 

 

  • Контент-маркетинг

 

Увеличение роли контент-маркетинга как формы естественной рекламы.  

 

Растет спрос на экспертность: делитесь обучающей информаций на самых разных площадках, размещайте действительно полезные материалы, которые заинтересуют и увлекут читателей в различных форматах (текст, картинки, видео, инфографика). Это повлияет как на конверсию, так и на позиции в поиске Яндекс и Google.

 

Используйте контент на основе поведенческих факторов и релевантности запросам пользователей, персонализируйте рекламу.

 

 

  • Визуальный контент.

 

90% информации усваивается визуальным путем. Текст без визуального сопровождения мало кому интересен.

 

  1. Используйте инфографику, графическое отображение статистических данных, цитаты на картинках, мемы.
     
  2. Используйте видео в соц.сетях (прямые трансляции в Facebook, Twitter и Instagram, ВК,  Periscope). Новостям и записям в социальных сетях с визуальным контентом, а главным образом с видео-роликами, отдается приоритет при выводе в топ.
     
  3. Использование в названиях тем статей и писем слово видео повышает вероятность их прочтения.
     
  4. Ведите собственный видео-блог компании на YouTube канале, не стесняйтесь, будьте открыты по отношению к своим клиентам. Это вызовет их доверие. В видео ответьте на наиболее часто задаваемые вопросы, составьте обзоры и сравнения своих товаров, размещайте видео-отзывы клиентов и записи процесса вашей работы.

 

 

Чтобы быть на первых позициях, создавайте уникальный и полезный контент, красиво его оформляйте и общайтесь с подписчиками.

 

 

 

3. МОБАЙЛ

 

Мобильный трафик

 

 

Тут можно выделить несколько направлений:

 

  • Мобильная реклама
  • Оптимизация сайтов под мобильные устройства
  • Создание собственных приложений компании
  • Push-уведомления

 

Мобильный трафик растет и рынок мобильной рекламы продолжает укреплять позиции. Мы уже писали об актуальности создания адаптивных сайтов для мобильных устройств. Предоставьте возможность людям узнать о вашем бизнесе и воспользоваться услугами со смартфонов.

 

 

Не теряйте мобильный трафик, который составляет около 30% всего поискового основного трафика.

 

 

 

4. SMM

 

Социальные сети в продвижении и маркетинге

 

 

Социальные сети сейчас используют миллионы людей в России, сегодня в них присутствуют не только целевая аудитория для B2С продаж, но и для B2B – владельцы бизнеса все чаще ведут свои собственные странички в социальных сетях. Все больше растет русскоязычная аудитория в англоязычных соц.сетях. Следите за новинками: регулярно вводятся полезные нововведения (к примеру, видео-трансляции, умная лента, приоритет видео-контента). Используйте:  таргетированную рекламу и рекламные посты в популярных сообществах.

 

 

Социальные сети – еще одна возможность персонализированного подхода к клиенту.

 

 

 

5. МЕССЕНДЖЕРЫ

 

мессенджеры в интернет-маркетинге

 

Сегодня у всех есть мобильные телефоны, на которых установлены различные программы обмена сообщениями. Предоставьте возможность своим клиентам отправлять вам сообщения через них, оставлять заявки за заказ товаров и услуг, записываться на консультацию или подключите справочную службу.

 

Мы советуем:

WhatsApp (самый распространенный)

Viber (есть бизнес-аккаунты)

Telegram (быстро растет, лидер по удобству) Советуем поторопиться, потому что заканчиваются хорошие домены.

Messenger от Facebook.

 

 

Мессенджер – самый близкий и оперативный канал для связи с клиентом, помимо телефона.

 

 

 

7. Е-МАЙЛ

 

С приходом эры мобильников, люди чаще стали открывать почту и просматривать письма. Используйте возможности e-mail рассылки, как инструмент почти бесплатного привлечения клиентов. Напоминайте о себе уже существующим клиентам, рассказывая об акциях, новых предложениях и товарах, новостях компании.

 

 

E-mail рассылки по прежнему работают и дают результат.

 

8. АНАЛИТИКА

 

Веб аналитика для увеличения конверсии

 

В борьбе за каждого посетителя сайта как никогда актуальна оптимизация сайта, с целью повышения конверсии, должна вестись непрерывно. В режиме онлайн необходимо следить за конверсией рекламных объявлений. Тем более, что с появлением инструментов веб-аналитики, отследить эффективность своей рекламной компании и сайтов проще.

 

 

Повышайте конверсию используя веб-аналитику.

 

 

 

ВЫВОДЫ:

 

Кратко подытожим написанное. План для эффективного продвижения вашего бизнеса в сети Интернет будет выглядеть примерно так:

 

  1. Определяем интернет-стратегию.
  2. Работаем над контентом.
  3. Проводим оптимизацию для мобильных устройств.
  4. Используем социальные сети, мессенджеры, e-mail рассылки.
  5. Анализируем данные веб-аналитики и повышаем конверсию.

 


 

Остались вопросы на темы:

 

Как правильно вести e-mail рассылку?

Как использовать инструменты веб-аналитики?

Как увеличить конверсию сайта?

Как настроить контекстную рекламу?

 

Ответы на них мы дадим в следующих статьях. Следите за обновлениями нашего блога на сайте и в нашей группе ВКонтакте.