Блог

Опубликовано 6 июля, 2018
Поисковая оптимизация
Чек лист по продвижению коммерческого сайта
499 просмотров
Поделиться

Ситуация,когда владелец сайта передает его продвижение в руки профессионалов – нередкость. Но для того, чтобы контролировать качество работы специалистов,необходимо иметь хотя бы минимальную базу знаний в области СЕО продвижения.

Мы собрали чек-лист с наиболееважными факторами, которые влияют на позиции в списке выдачи для коммерческихплощадок. Часть из них важна с технической точки зрения, другие – определяютповеденческий фактор.

Информация о компании

Для целевой аудитории важно нетолько понимание, что они попали на сайт «динамически развивающейся компании».Потенциальные покупатели часто обращают внимание на:

  • наличие адреса – обязательноукажите индекс и прочие почтовые реквизиты;
  • фотографии – запечатлейтеключевых сотрудников компании и укажите их имена и должности;
  • интерактивную карту – дайтепокупателям возможность найти ваш офис.

Страница доставки

Самого присутствия такой страницынедостаточно – проверьте, соответствует ли она следующим пунктам:

  • максимально возможноеколичество вариантов доставки и оплаты;
  • прозрачная информация о срокахи стоимости пересылки;
  • варианты бесплатной доставки.

Если поисковики и не будутпроверять соответствие этим пунктам, то потенциальным покупателям такая информациянеобходима. Не предоставите ее – уйдут к конкурентам, а вы не просто потеряетеклиента – Google и Яндекс запомнят такое поведение посетителей.

Клиентская поддержка

Убедитесь, что, в случаевозникновения вопросов, связаться с вами будет просто:

  • поместите номер телефона вшапку;
  • если указываете стационарныйномер, не забудьте про код города;
  • разместите форму для заказаобратного звонка – она должна располагаться на видном месте;
  • укажите максимальное количествоканалов связи – чем больше разных мессенджеров, тем лучше;
  • наличие онлайн-консультанта иличат-бота существенно облегчит пользование ресурсом и повысит отклик;
  • страница ЧаВо (частые вопросы)не только даст нужную информацию, но и позволит вписать в текст ответоввысокочастотные ключевики;
  • постарайтесь сделатькалькулятор стоимости товара и доставки;
  • кнопки социальных сетей дадутдополнительный отклик – некоторым пользователям проще связаться с вами именно всоцсетях.

Карточки товара

Этот раздел чрезвычайно важен –именно здесь происходит большинство продаж. Сделайте карточки удобными иоптимизированными под поисковики:

  • разместите фото товаров (есливозможно, то с разных ракурсов);
  • указывайте актуальную цену;
  • текстовое описание продуктадолжно содержать релевантные ключевые запросы и давать необходимую информацию;
  • в случае, когда описание трудносделать уникальным, идеальным выходом будет размещение видео;
  • указывайте информацию о наличииили отсутствии товара;
  • предоставьте точныехарактеристики;
  • разместите отзывы;
  • сделайте несколько способовоставить заявку (например: корзина, заказ по телефону);
  • предоставьте информацию огарантии на, доставке и оплате;
  • укажите данные о производителе;
  • дайте пользователям возможностьподелиться страницей в соцсетях.

Удобство пользования сайтом

Эти нюансы важны не только дляулучшения поведенческого фактора – поисковики обращают внимание и натехническую сторону:

  • высокая скорость загрузки;
  • адаптивная верстка (или наличиемобильной версии);
  • перелинковка – ссылки наразделы дадут возможность быстро получить нужную информацию и распределятвнутренний вес ресурса;
  • отсутствие ссылок на сторонниеплощадки – если вы размещаете их, часть веса вашего сайта теряется;
  • удобная навигация –пользователи не должны ломать голову над тем, как найти нужный раздел;
  • возможность отфильтроватьассортимент – большое количество товаров в каталоге положительно сказывается наранжировании, а возможность быстро найти позицию с необходимымихарактеристиками улучшает поведенческий фактор;
  • поиск по сайту – некоторыепосетители точно знают, за каким товаром они пришли – дайте им возможностьнайти его моментально.


Проанализируйте конкурентов,которые находятся в топе. Логика проста: если эти ресурсы нравятся поисковикам,нельзя, чтобы ваша площадка в чем-то уступала им. Сделайте свой сайт лучше, чему конкурентов – и лидирующая позиция в списке выдачи вам гарантирована.

Похожие статьи
Сервис обратного звонка RedConnect
Веб-студия Стартап
ул. Отрадная 15 420108 Казань,
8(843)245-11-17, info@theup.ru